Ведение справочника организаций Сургутский район является самым крупным районом в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре по численности населения и объему промышленного производства. Его площадь составляет ,5 тысяч квадратных километров. Протяженность границ — км, с севера на юг — км, с запада на восток — км. За время существования внешний облик района и его пограничные очертания претерпевали изменения, впрочем, как и само название территории — уезд, край, территория, местность, район. Сургутский район имеет многовековую историю — начиная с года, когда по указу царя Федора Иоанновича на правом берегу Оби был основан Сургутский острог. Он представлял деревянный рубленый город с воеводским двором, пороховым погребом, тюрьмой, государевыми амбарами, Троицкой церковью и Гостиным двором. Первым населением стали служилых людей. К ведомству сургутских воевод принадлежали все остяцкие городки и волости, которые пошли от Сургута вверх и вниз по Оби.

Инвестиционное внешнеэкономическое право

Возможности Я начинающий бизнесмен. Как государство может меня поддержать? Тем, кто делает первые шаги в малом или среднем бизнесе, государство готово помочь: Словом, сделать так, чтобы предприятие могло развиваться. Для этого существуют специальные программы государственной поддержки предпринимательства. Государство может поддержать любой бизнес?

Получите доступ и бесплатно публикуйте адреса, телефоны, часы работы, фото, скидки и другие данные о своей компании в справочнике 2ГИС.

Государственное автономное учреждение создано Направления деятельности: Информационные проекты: Калуга, ул. Театральная, д. Основные направления деятельности: Руководитель центра: Шокарев Дмитрий Георгиевич Контакты: Калуга ,ул.

Каракалпакстан Каракалпакстан — суверенная Республика в составе Узбекистана, расположен на Туранской низменности. На северо-востоке к нему примыкает песчаная пустыня Кызылкум, а с юго-западной стороны — пустыня Каракумы. Территория Каракалпакстана также включает южную половину Аральского моря и низовья реки Амударьи.

Справочник организаций Якутии. Бизнес определил лучшую банковскую программу для малого и среднего предпринимательства. 28 мая,

Несколько локальных -стратегий для малого бизнеса Сео стратегии для бизнеса Для привлечения к проектам малого и среднего бизнеса широкой и подходящей аудитории всем владельцам или их маркетологам нужно указывать в такие данные о своей организации, как ее расположение и перечень оказываемых услуг. В большинстве случаев владельцам сложно определиться с началом работ в этом направлении, поэтому вопрос локальной оптимизации для поисковиков всегда казался довольно запутанным.

Для решения этой проблемы хорошим вариантом будет разобраться с самыми распространенными и необходимыми -стратегиями для этой области. На самом деле локальный поиск не будет таким сложным, если подобрать для его оптимизации хорошую стратегию. Для облегчения этой задачи были разработаны некоторые ходы, перечисленные ниже. У бизнеса должна быть своя локальная страница в интернете. Во всех основных поисковиках у проекта должна быть своя страничка, несущая данные об организации, контактные телефоны, график работы, адрес.

Страница должна быть занесена в подходящую категорию и оптимизирована для ранжирования в поисковых системах. Для этого она должна обладать достаточным количеством фотографий и наиболее полной и точной информацией о компании. При регистрации в поисковиках очень важным является соблюдение правильной категории проекта. В некоторых случаях можно указать от 2 до 5 категорий, чтобы клиенты могли составить более правильное представление о проекте.

Сайты с неправильной категорией или же вовсе без ее указания могут вообще не отображаться в выдаче поисковиков. Данные о бизнесе должны быть максимально точными, для этого следует свериться со справочниками. Точность данных о проекте, особенно названия, адреса и номера телефонов, следует проверить по справочникам всех поисковиков.

Акционерное общество «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства»

Законодательные основы Государственные закупки — закупки товаров, работ, услуг за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных муниципальных бюджетов и внебюджетных источников финансирования. Большинство государственных закупок проходит в форме электронных торгов. Помимо двух основополагающих документов насчитывается более нормативных правовых актов по регулированию сферы госзакупок.

Законодательство о госзакупках постоянно совершенствуется — обязательно следите за последними изменениями и выделяйте время на обучение. Виды заказчиков: На территории Российской Федерации госзакупки проводятся на 6-ти электронных площадках:

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса власти и муниципальными образованиями, а также организациями инфраструктуры.

Данный вопрос является общепризнанным, поэтому он занимает одно из основных мест в ООН в области устойчивого развития, а правительства и предприятия сталкиваются с растущим давлением и необходимостью разработки мер по ограничению ее использования. Однако для этого им необходимо сначала выяснить масштабы деятельности. Новый справочник ИСО, , Экологический менеджмент — Водный след , является руководством для малого и среднего бизнеса, разработанным при поддержке , которое было недавно опубликовано для поддержки все типов организаций, в частности малого и среднего бизнеса, лучшего понимания стандартов и максимизации получения возможных выгод.

Соавтор справочника Себастьян Гумберт говорит, что оценка качества воды является относительно новым типом оценки по сравнению с другими, такими как уменьшение углеродного следа и множества методологий с различными результатами. , Менеджмент окружающей среды — Водный след. Практическое руководство для Малого и среднего бизнеса, можно приобрести у вашего национального члена или в интернет-магазине ИСО.

.

Господдержка малого и среднего бизнеса

Информационно-консультационная поддержка. В данном материале мы подробно рассмотрим финансовую сторону поддержки малого и среднего бизнеса, которая включает в себя: Кроме того, с по годы индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после вступления в силу регионального закона о налоговых каникулах, вправе в течение двух лет вообще не платить налог на режимах ПСН и УСН.

Спешим представить Вам новый сервис справочника ФрешГИД-4geo. включающая в себя справочник организаций с картой, а также сервисы, помогающие владельцам бизнеса обходить конкурентов и привлекать новых 40 лет, имеющие высшее образование, со средним и выше среднего достатком.

Подробная карта Санкт-Петербурга с детализацией до дома: Кафе, парикмахерские, службы доставки — посмотрите, кого жители города выбирали чаще других. Подробная карта городов Кыргызстана: До скольки работает ближайшая аптека, сколько стоит абонемент в фитнес. Карта 2 ГИС - это интерактивный справочник организаций в городе Юрга. Проложить маршрут, найти данные об учреждении и многое другое вы можете с использованием Дубль ГИС.

Подробная карта городов Украины: Подробная карта городов России: Для всех, кто любит русский язык и хочет проверить свою грамотность, 2ГИС подготовил. Официальный сайт 2ГИС поможет узнать о нас больше и познакомиться со всеми нашими проектами. Проложить маршрут. Карта 2 ГИС - это интерактивный справочник организаций в городе Гусиноозёрск.

Информация для Предприятий, организаций, субъектов малого и среднего бизнеса

С целью упорядочивания предприятий, отнесенных к малым и средним субъектам предпринимательства, с 1 августа года налоговая служба начинает вести реестр, в который будут вноситься вся информация о хозяйствующих организациях, работающих в этой сфере. Что такое Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Единый реестр представляет собой систематизированные данные по всем предприятиям, зарегистрированным в установленном законом порядке и работающим в сфере малого и среднего бизнеса.

В реестр будут заноситься все сведения о хозяйствующем субъекте, как о юридическом лице, так об индивидуальных предпринимателях. Благодаря реестру можно будет получить исчерпывающую информацию о наименовании, дате создания организации, видах деятельности, которые она осуществляет, о полученных лицензиях.

Развитию малого и среднего предпринимательства способствует активная издания; бизнес-справочники; меры государственной поддержки; портал финансовых ресурсов;; организация и проведение для малых и средних.

На своих проектах и в своих организациях мы учим пользователей работать правильно и соблюдать все нормы, в рабочих инструкциях отдельно указываем, как и что нужно делать при создании нового контрагента в , но работает это не всегда. Какие неудобства и проблемы ожидают ваших пользователей в случае появления дублей в справочнике Организации? Как минимум пользователи не смогут посмотреть по одному контрагенту весь пакет документации или не смогут в принципе найти нужные документы в системе, так как документы могут быть привязаны к разным организациям-дублям.

Все это может быть критично, например, для заключения договора или ведения претензионной работы, когда скорость доступа к информации и качество этой информации крайне важны для благоприятного результата. А еще при создании нового документа в системе пользователь не поймет какого контрагента следует указать в карточке документа, так как на выбор система предлагает сразу несколько организацией-дублей с одинаковым названием пользователь, конечно, выберет первую попавшуюся, и не факт, что это оригинальная запись.

В конце концов количество записей в справочнике Организации будет расти без реального прироста ваших контрагентов. Результаты работы данного решения будут видны всем пользователям системы. С этим также успешно справляется данное решение. Описание решения Работа по устранению дублей состоит из двух последовательных этапов: Поиск дублей контрагентов. Анализ и обработка найденных дублей. Поэтому в большинстве случаев дубли актуально искать по Наименованию.

Наименование — это строковое поле, а искать дубли по строковому полю достаточно сложная задача, так как у двух разных контрагентов могут быть ошибочно указаны в системе разные окончания, у одного контрагента-дубликата может быть указана в наименовании форма собственности, а у другого не указана, наименования контрагентов могут состоять из нескольких слов, при этом слова в записях-дублях контрагентах могут быть указаны в разном порядке и пр.

Проверка по двум последним реквизитам осуществляется по полному совпадению хотя бы одного из реквизитов, проверка по строковому реквизиту Наименование осуществляется по специально разработанному алгоритму.

Этапы стратегического планирования в бизнесе // Как создать стратегический план организации? 16+